Поиск
Close this search box.

Структура и органы управления образовательной организацией

Структурные подразделения образовательной организации

Структурных подразделений не предусмотрено.

Органы управления образовательной организации

Наименование органа управления Педагогический совет
Место нахождения 692860, Российская Федерация, Приморский край, г. Партизанск, ул. Чкалова, 30
Адрес официального сайта школа24.партизанск-обр.рф
Адрес электронной почты school24pgo@mail.ru
Положение об органе управления Положение о педагогическом совете

Наименование органа управления Методическое объединение
Место нахождения 692860, Российская Федерация, Приморский край, г. Партизанск, ул. Чкалова, 30
Адрес официального сайта
Адрес электронной почты school24pgo@mail.ru
Положение об органе управления Положение об методическом объединении

Наименование органа управления Совет старшеклассников
Место нахождения 692860, Российская Федерация, Приморский край, г. Партизанск, ул. Чкалова, 30
Адрес официального сайта
Адрес электронной почты school24pgo@mail.ru
Положение об органе управления Положение о совете старшеклассников

Наименование органа управления Родительской комитет
Место нахождения 692860, Российская Федерация, Приморский край, г. Партизанск, ул. Чкалова, 30
Адрес официального сайта
Адрес электронной почты school24pgo@mail.ru
Положение об органе управления Положение о родительском комитете

Наименование органа управления Психолого-педагогический консилиум
Место нахождения 692860, Российская Федерация, Приморский край, г. Партизанск, ул. Чкалова, 30
Адрес официального сайта
Адрес электронной почты school24pgo@mail.ru
Положение об органе управления Положение о психолого-педагогическом консилиуме

Наименование органа управления Попечительский совет
Место нахождения 692860, Российская Федерация, Приморский край, г. Партизанск, ул. Чкалова, 30
Адрес официального сайта
Адрес электронной почты school24pgo@mail.ru
Положение об органе управления Положение о попечительском совете

 

Структура управления МБОУ «СОШ № 24» ПГО

Управление общеобразовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом школы и строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Школьный коллектив, объединяющий учащихся и работников школы, осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с родителями (законными представителями) и широкой общественностью. Коллегиальными органами управления являются: Педагогический совет школы (состоящий из работников образовательного учреждения ), Общее собрание трудового коллектива, Совет школы. В Уставе школы, четко определены прерогативы, полномочия различных органов самоуправления школой, а также разграничены полномочия между различными формами самоуправления школой и администрацией школы. Администрация представлена руководителем школы — директором, осуществляющим непосредственное руководство учреждением. Данная структура управления школой в полной мере отвечает принципам самоуправления и единоначалия и соблюдения, основных прав всех участников образовательного процесса. Администрация учреждения в лице директора и заместителей прошла соответствующую аттестацию по должности руководителей учреждения образования, курсовую подготовку и имеет необходимые удостоверения по безопасности организации труда. Учебно-воспитательный процесс в школе, в части организации учебных занятий, рассматривался через экспертизу учебного плана школы, образовательных программ, реализуемых школой, расписания учебных занятий, классных журналов и нормативной документации педагогических работников школы.

Коллегиальные органы управления
1. Педагогический совет — высший орган самоуправления школы, решает вопросы, касающиеся качества знаний, умений и навыков учащихся, повышение квалификации учителей, их научно – педагогического и методического уровня. Проводиться не реже 4-х раз в год. Рассматривает и принимает решения по предложениям методического совета, касающихся развития образования в школе.
2. Совет школы — руководит функционированием и развитием школы в соответствии со стратегическими документами: программой развития, целевыми программами, планами развития отдельных направлений.
3. Общее собрание работников школы – регулирует трудовые, социально-экономические и профессиональные отношения между руководителем и работниками.

Управленческая система ОУ представлена следующим образом:
Распределение административных обязанностей в педагогическом коллективе.
Директор осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности школы в соответствии с ее Уставом и законодательством РФ. Определяет структуру управления школой, должностные обязанности работников. Координирует деятельность всех подчиненных структур и их руководителей: Зам. директоров, социальную защиту учащихся и охрану детства, преподаватель-организатор ОБЖ, зав. библиотекой. Директор школы обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество всех внутренних структур с органами местного самоуправления и вышестоящими органами.

Формы координации деятельности аппарата управления ОУ:

  • Педагогический совет (анализ работы, диагностика, корректировка результатов, решение, выполнение решений)
  • Совещание при директоре
  • Планы работы (годовой, на четверть, на неделю всех подструктур, ВШК)
  • Приказы и распоряжения ОУ.

Организационная структура управления
Организация управленческой деятельности в школе осуществляется на основе демократизации процессов управления, сочетания управления и самоуправления, исходя из задач, поставленных перед администрацией и коллективом школы. Организационная структура управляющей системы школы состоит из четырех уровней управления.

Первый уровень: Директор как главное административное лицо, осуществляющее непосредственное руководство школой и несущее персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся коллегиальные и общественные органы управления:

Совет школы — коллегиальный орган управления. Занимается определением основных направлений развития общеобразовательного учреждения. Совет способствует созданию оптимальных условий для осуществления учебно-воспитательного процесса.

Педагогический совет – высший орган педагогического самоуправления, членами которого являются все учителя и воспитатели школы, а председателем – директор. На своих заседаниях педсовет рассматривает сложные педагогические и методические вопросы, проблемы организации учебно-воспитательного процесса, определяет порядок промежуточной и итоговой аттестации учащихся;

Общее собрание работников школы – высший орган трудового коллектива, на котором обсуждается и принимается Устав школы, обсуждаются и принимаются «Правила внутреннего распорядка», принимается решение о необходимости заключения коллективного договора его последующее утверждение и т.п.

Второй уровень – заместители директора школы по УВР, воспитательной работе, завхоз, организатор ОБЖ и органы, входящие в сферу влияния каждого из членов организации: аттестационная комиссия, совет по профилактике правонарушений, комиссия по доплатам и надбавкам. Через этих членов школьной администрации директор осуществляет опосредованное руководство школьной системой.

Третий уровень – классные руководители, воспитатели педагоги дополнительного образования, руководители школьных методических объединений и творческих групп, которые, с одной стороны, выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействие с органами общественного управления и самоуправления, а также с родителями, а с другой стороны, осуществляют контроль и самоконтроль изменений в учебно-воспитательном процессе и формируют, и развивают деловые качества учащихся. Руководство на этом уровне часто совпадает с лидерством, влияние которого шире по значению и богаче по содержанию, чем обычное управленческое влияние.

Четвертый уровень – учащиеся, органы ученического самоуправления в классах, члены кружков. Участие учащихся в управляющей системе школы и класса обеспечивает формирование и развитие организаторских способностей и деловых качеств личности.

Функциональные обязанности каждого члена администрации четко определены, что помогает им проявлять самостоятельность при принятии управленческих решений, повышает ответственность за свою деятельность.
Есть все основания утверждать, что в школе сложилась управленческая команда с довольно высоким уровнем профессионализма, владеющая вариативными технологиями управленческой деятельности, довольно эффективно сотрудничающая с учащимися, родителями, работниками школы и общественностью, которые привлекаются к управлению школой в рамках различных структур, обеспечивающих режим функционирования и развития школы.

С целью осуществления связей в структуре управляющей системы: педагогический совет (первый уровень) рассматривает наиболее актуальные проблемы, Совет школы (второй уровень) рассматривает реализацию и выбор средств для решения выявленных проблем, а методические объединения (третий уровень) – конкретизируют решение этих проблем в преподавании учебных предметов.

В основе принятия управленческих решений лежат результаты внутришкольного контроля, в системе которого выделяются два направления:

1. Учебно-воспитательный процесс:

  • контроль за выполнением программы всеобуча
  • контроль за состояние преподавания учебных дисциплин, выполнением учебных программ и достижения государственного стандартаобразования;
  • контроль за реализацией права учащихся на получение образования;
  • контроль за состоянием трудового воспитания и профориентации учащихся;
  • контроль за качество знаний, умений и навыков учащихся;
  • контроль завнеурочной работой по предметам;
  • контроль за обеспечением условий сохранения и развития здоровья учащихся в образовательном процессе.

2. Педагогические кадры:

  • контроль за выполнением решений и нормативных документов вышестоящих органов;
  • контроль за работой методических объединений;
  • контроль за выполнением решений педагогических и методических объединений;
  • контроль за самообразованием учителей;
  • контроль за состоянием методической работы;
  • контроль за повышением квалификации учителей.

 

Дата обновления страницы: 26.05.2022

"Прямая трансляция Знание.ТВ» Российское общество «Знание» запускает круглосуточную трансляцию Знание.ТВ! Все самые яркие события Международной выставки- форума «Россия» и выступления выдающихся людей нашей страны вы увидите именно здесь! Можно будет круглосуточно в любое удобное время послушать лекции, освоить новые навыки, окунуться в мир постоянного саморазвития! Ещѐ больше знаний ждѐт вас на Знание.ТВ! Подключайтесь!

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031